Новости

Точка роста
  • Новости
  • Новости

      1 сентября – начало учебного года. Это праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света! Поднятие флага, гимн, стихи, вдохновляющие напутствия… Двери Васильево-Шамшевской СОШ №8 вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году. Это самый долгожданный день для тех, кто переступит впервые школьный порог. Слова приветствия и поздравлений прозвучали от директора школы Анищенко Н.Ю. и гостей праздника: главы Администрации Кагальницкого района Сидорова В.В., главы Администрации Иваново - Шамшевского сельского поселения Данцевой Н.В. В рамках национального проекта «Образование» был открыт центр образования естественно- научной и технологической направленности « Точка роста».Дорогие друзья! Поздравляем вас с новым учебным годом! Пусть он будет ярким, богатым на новые открытия и достижения!

    • Ссылка на ресурс в internet

    • Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Торжественное открытие центра "Точка роста"
      Экскурсия педагогических ветеранов в центр "Точка Роста"
      Экскурсия педагогических ветеранов в центр "Точка Роста"
  • Знакомство с микроском и правилами поведения в центре образования "Точка роста"
  • Знакомство с микроском и правилами поведения в центре образования "Точка роста"

      В рамках реализации центра образования "Точка роста" учащиеся 5 класса изучали предметы, необходимые при проведении исследовательских и лабораторных работ: микроскоп, увеличительные измерительные приборы, а также познакомились с правилами поведения в кабинете и техникой безопасности.


      Знакомство с  приборами
      Знакомство с приборами
      Юные исследователи
      Юные исследователи
      Знакомство с увеличительными приборами
      Знакомство с увеличительными приборами
  • Открытый урок химии
  • Открытый урок химии

      09.10.2023 г. в МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ 8 прошло РМО биологов и химиков. Шевцова Ю.В. провела урок химии в 8 классе на тему: "Изотопы". Учащиеся вспомнили строение атома, провели опыты на определение физического или химического явления, создали шаростержневые модели молекул, провели мысленный эксперимент "Превращение изотопов друг в друга" с опорой на наглядность. Урок был ярким, насыщенным и познавательным.


      Химики района
      Химики района
      Объяснение материала
      Объяснение материала
      Опыты
      Опыты
      Учащиеся проводят эксперемент
      Учащиеся проводят эксперемент
      Подведение итога
      Подведение итога
  • "Занимательная микроскопия"
  • "Занимательная микроскопия"

      Уроки по биологии наглядно подтверждают, что интерес к научным знаниям и освоению нового пространства среди детей огромен. В целях эффективного усвоения учебного материала на уроках используется цифровая лаборатория, микроскопы. Все это постоянно позволяет школьникам приобщаться к широчайшему миру науки, а задача педагога - помочь каждому ученику найти свою "Точку роста"


      Работа с микроскопом
      Работа с микроскопом
      Изучение живой растительной клетки
      Изучение живой растительной клетки
      Исследование кожицы лука
      Исследование кожицы лука
  • Робототехника
  • Робототехника

      Учащиеся 10 класса в рамках проекта "Точка роста" знакомились с робототехникой и собрали первого управляемого робота.


      Знакомство с инструкцией
      Знакомство с инструкцией
      Собираем робота
      Собираем робота
      Моделируем
      Моделируем
      Испытываем
      Испытываем
  • Химическая лаборатория (08.02.2024)
  • Химическая лаборатория (08.02.2024)

      Химическая лаборатория по изучению кислотности сока овощей и фруктов. Ребята 8 класса были лаборантами-исследователями. Они приготовили сок из 11 фруктов и овощей: моркови, картофеля, лайма, лимона, клюквы, граната, капусты, огурца, груши, яблока и мандарина. Кроме самых распространенных индикаторов: фенолфталеина, лакмуса и метилоранжа использовали универсальный индикатор, который показал точную кислотность сока. В лидерах оказались лайм и клюква. Они самые кислые. Неожиданно груша показала слабокислую среду. Совсем чуть-чуть кислоты в ней свё-таки оказалось. А вот огурец и картофель дали нейтральную среду. Потом поговорили о том, как соки влияют на здоровье, как кислотность отражается на деятельности желудка, здоровьи зубов. Исследователи-лаборанты заполнили таблицы, сделали выводы. Маленькое исследование понравилось всем ребятам, оно было познавательным и полезным для жизни.


      К работе готовы
      К работе готовы
      Определяем кислотность
      Определяем кислотность
      Исследователи трудятся
      Исследователи трудятся
      Проводим опыт
      Проводим опыт
  • "Посмотрим в микроскоп" (08.02.2024)
  • "Посмотрим в микроскоп" (08.02.2024)

      В 5 классе прошёл урок биологии на тему: "Внешнее строение комара". Учащиеся познакомились с отделами органов, узнали об их работе. Рассмотрели особенности их строения, узнали об экологическом значении данного насекомого в природе, научились делать выводы о жизнедеятельности насекомого.


      Пояснения учителя
      Пояснения учителя
      Лаборатория работает
      Лаборатория работает
      Рассказывает о строении комара
      Рассказывает о строении комара
      Работает с микроскопом
      Работает с микроскопом
  • Атмосферное давление. Вес воздуха (08.02.2024)
  • Атмосферное давление. Вес воздуха (08.02.2024)

      В 7 классе прошёл урок-исследование "Атмосферное давление. Вес воздуха". Учащиеся на опытах доказывали существование атмосферного давления и объяснили, почему мы не чувствуем вес воздуха. С помощью электронных весов ребята определяли массу воздуха. В качестве закрепления учащиеся рассчитали вес воздуха в кабинете физики.


      Объяснение материала
      Объяснение материала
      Решение физических задач
      Решение физических задач
  • Конференция "Строение насекомых" (16.05.2024)
  • Конференция "Строение насекомых" (16.05.2024)

      В 7 классе учащиеся обобщили полученные знания о насекомых в интересной форме. Они были исследователями, зоологами и экспертами. Они рассмотрели типы ног и ротовых аппаратов насекомых, крылья, глаза. После эксперты делали выводы об особенностях отрядов насекомоядных.


      Делаю выводы
      Делаю выводы
      И снова интересно!
      И снова интересно!
  • "Строение ткани" (13.05.2024)
  • "Строение ткани" (13.05.2024)

      В 5 классе ребята выполняли лабораторную работу с применением современного оборудования. Учащиеся рассмотрели клетки разных предметов, они работали самостоятельно и в парах.


      Исследование продолжается
      Исследование продолжается
      Мы исследователи
      Мы исследователи
  • Знакомство с микроском в 5 классе (13.09.2024)
  • Знакомство с микроском в 5 классе (13.09.2024)

      Ребята познакомились с устройством микроскопа. Им пояснили правила работы с ним.


      Вот такие мы биологи!
      Вот такие мы биологи!
      Изучаем более детально!
      Изучаем более детально!
      Устройство микроскопа
      Устройство микроскопа
  • "Определение массы капли воды" (11.09.2024)
  • "Определение массы капли воды" (11.09.2024)

      На внеурочном занятии "Юные физики" семиклассники провели экспериментальную работу "Определение массы капли воды" с использованием оборудования "Точка роста". Ребята учились выполнять измерения размеров малых тел. В конце занятия учащиеся запустили робота, которого собирали раньше.


      Измеряем массу
      Измеряем массу
      Эксперимент продолжается
      Эксперимент продолжается
      Это так здорово!
      Это так здорово!
      Ура! Запустили!
      Ура! Запустили!
  • "Строение семени кукурузы" (09.11.2024)
  • "Строение семени кукурузы" (09.11.2024)

      Учащиеся продолжали работать с микроскопом, исследовали семена кукурузы, делали выводы и записывали их в свои блокноты.


      Исследуем
      Исследуем
      Обобщаем
      Обобщаем
      "Хочу знать!"
      "Хочу знать!"